logo
 
?

азартные игры в рекламе интернет

Если мы обнаружим такие материалы, то сообщим о них в правоохранительные органы и удалим аккаунты всех пользователей, участвовавших в их распространении.

Во всех остальных странах запрещены контент и сервисы, способствующие азартным играм в Интернете, в том числе онлайн-казино, спортивные тотализаторы и лотереи, а также игры, где выигрышем являются денежные и другие ценные призы.

Реклама, связанная с азартными онлайн-играми, разрешена, при условии что она соответствует перечисленным ниже требованиям.

, , 2.1 27 , , , / , - 22 7 , ( , , , ) , 20% , 3 9 14, 2 8 15 .

Так был введен запрет на распространение рекламы игорных заведений и азартных игр на телевидении и радио с 7.00 до 22.00, а также в учреждениях образования, организациях здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (за исключением расположенных на их территории помещений букмекерских контор и тотализаторов); в изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья и на игрушках.- сроки розыгрыша призового фонда лотереи, выигрышного фонда электронной интерактивной игры, наименование, сроки проведения рекламной игры, сроки проведения иных игровых, рекламных и развлекательных мероприятий, пари, если указанными мероприятиями предусмотрены такие сроки; При этом информацию, перечисленную в последних трех пунктах можно будет не указывать в рекламе, размещаемой на радио, средстве наружной рекламы, транспортном средстве, посредством сотовой подвижной электросвязи операторами электросвязи, а также в рекламе, размещаемой в сети Интернет и содержащей ссылку на сайт, на котором размещены указанные сведения.

В рекламе нельзя будет использовать слова «подарок», «бесплатно», «ноль рублей» или иные слова, создающие впечатление об оказании услуги на безвозмездной основе, если оказание такой услуги предполагает ее оплату.

, установили специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений (далее - реклама азартных игр).

Поскольку такие нормы только появились в законодательстве Российской Федерации о рекламе, практика их применения в настоящее время отсутствует.

Требования к рекламе азартных игр содержатся в статье 16.1 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон).

В самом Законе не содержится понятия азартных игр, и для отнесения того или иного вида деятельности к объекту регулирования Закона необходимо осуществить оценку положений, содержащихся в других нормативных правовых актах, касающихся регулирования организации и проведения азартных игр, пари, а также игорных заведений.

Одновременно стоит отметить, что не является рекламой непосредственно само проведение азартной игры (пари) или её трансляция по телевидению или радио.

Следовательно, такие мероприятия не подпадают под действие Федерального закона "О рекламе", поскольку данный закон регулирует только отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы.