logo
 
?

богуслаев проиграл в казино

Российский информационный технический журнал № 2 [55] / 2012 Издается с июня 1998 года. Действительно, вертолет постепенно перестает быть уделом исключительно военных и становится все более доступным средством транспорта. Управляющая компания «Вертолеты России» совместно с компанией Augusta Westland начала сборку легких вертолетов AW139 на собственном заводе в России.

А присутствовавший на церемонии открытия исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Денис Мантуров такие курсы уже окончил и получил права на управление легкими вертолетами.

О намерении записаться на курсы пилотов-вертолетчиков он заявил в своей речи на торжественном открытии авиасалона.

Кстати, именно так собирается поступить исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин.

Вот такие перспективы открылись посетителям столичного выставочного центра «Крокус Экспо».

обложки – 47-й Чемпионат России по вертолетному спорту, фото Г. Ведь сегодня даже права на управление вертолетом можно получить точно так же, как и автомобильные: окончив специальные курсы и пройдя соответствующую медкомиссию.

И, глядя на многочисленные экспозиции (вполне доступных по цене некоторых моделей для определенной категории населения) вертолетов, невольно приходишь к выводу, что скоро они реально смогут стать повседневным видом транспорта.

С ней Россия как бы заново открывает для себя винтокрылые машины.

С 17 по 19 мая в Москве состоялось одно из крупнейших событий в области современной авиации – 5-я Международная выставка вертолетной индустрии Heli Russia-2012.

Интерес к этим уникальным летательным аппаратам год от года растет, что наглядно продемонстрировала прошедшая в Москве выставка. По словам заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, проектная мощность завода позволит собирать до 20 легких гражданских вертолетов в год, а на проектную мощность завод должен выйти к 2015 году.

Продемонстрировала она и другое – глобальное наступление на отечественный вертолетный рынок зарубежного производителя в виде стоящих шпалерами Robinson^ и прочих Ве11'ов, и наш довольно робкий ответ в виде летающего без окончательной сертификации казанского «Ансата» и пока еще вообще не летающего Ка-62 в гламурно-пассажирском варианте. Управление заводом осуществляется компанией Heli Vert – совместным предприятием, созданным «Вертолетами России» и итальянской Augusta Westland.

Об оборонке, на страже интересов которой прямо у входа в павильон застыл Ми-28Н – «Ночной охотник», – мы не говорим: там пока еще свои позиции Россия удерживает. Планируется, что к 2016 году 40% комплектующих будет производиться в России, а остальная часть – в Италии.