logo
 
?

флэш игра однорукий бандит

Итак, в новостях снова пишут, что кто-то еще умер из-за игромании. Я полностью понимаю, что в данном случае у жертвы было много проблем в жизни.

послушайте, я не пытаюсь доказать что видео игры — это героин.

Но, половина из вас знает что World of Warcraft затягивает и что доктора считают игровую зависимость серьёзной проблемой.

А вопрос вот в чем: может быть какие-то игры намеренно разрабатывались, чтобы заставлять вас играть в них, даже если вы не получаете от этого удовольствия? Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает.

Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет.

Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.

Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями.

Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь». Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм.

Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера.

Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.

Эти же мысли подвигли исследователя Ника Йи(Nick Yee) однажды назвать Everquest «Виртуальный Ящик Скиннера.» Игры поменялись.

Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть.