logo
 
?

играть в сапер на деньги

Имеются онлайн игры, в которых можно выиграть реальные деньги.

Может быть, многие даже пробовали в них играть и вероятно, что некоторые выигрывали! Недавно мой реферал (не буду называть имени) прислал мне скрин своих доходов от игры «Дуэль», которая недавно появилась на wmmail.

Я, конечно, тоже не мог пройти мимо и пару раз делал ставки. После этого я окончательно «забил» на эту тему, т.к. Так вот, из скрина видно, что он получает 700$ дохода в сутки. После этого, я решил еще раз разобраться с этими играми онлайн от wmmail.

Это упрощенная версия Сапера, который вшит в любой Windows. Игровое поле выглядит так: Игра проходит на поле 7 на 5 (т. 7 клеток в ширину и 5 клеток в длину), значит, получается 5 этапов по 7 клеток, на каждом этапе может быть только одна мина, игроку требуется пройти все игровое поле, не попавшись на мину. В игре Сапер есть две стороны «минирующий» и «сапер».

— 1-й игрок создаёт минное поле (расставляет в течении 5 мин, по одной мине в каждом ряду) и определяет ставку в игре; — 2-й игрок должен за 5 минут игровое пройти поле, не наступив на мину, в этом случае он выигрывает; — Если 2-й игрок попал на мину или у него закончилось время, победа засчитывается 1-му игроку — создателю игры; — Победитель получает банк игры за вычетом комиссии системы, которая составляет 5%. Исходя из теории вероятностей, у минирующего есть больше шансов на выигрыш, чем у сапера. Тот кто это понял уже давно насоздавал по тысячи игр и сейчас на wmmail накопилось уже более 252426 ставок и игр соответственно.

Но это все теория и не факт то, что минирующий будет всегда в плюсе.

Если вы видите, что один и тот же «минер» создал к примеру 100 игр, то он, естественно, нажал на кнопку расстановки мин «случайно», потому что немыслимо сколько времени надо потратить на расстановку такого количества мин.

В таком случае ясно, что мины на одно и то же место не попадаются или попадаются один раз на тысячу (1 к 1000). Начинаем играть с одним и тем же пользователем под рукой листочек бумаги и расчерченное поле для игры в Сапер.

Играем 1-ю игру, если проигрываем, то запоминаем где была мина и вносим на листок, в следующей игре этой мины уже не будет.

Далее поступаем так же и выигрываем, например, в сумме проиграем 10 игр, а выигрываем остальные 90!

Здесь надо быть очень внимательным и относится к игре ответственно.

Все же бывают случаи, когда мина на первых рядах не попадется, но когда попадется (но опять же не факт), то все равно вносим ее на заметку.