logo
 
?

казино славянка

Славянка может вернуть роль, прописанную поселку городского типа еще во времена СССР, — производственно-транспортного комплекса.

Благоприятные условия сложились с развитием свободного порта Владивосток и международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».

Географическое расположение Хасанского района, имеющего удобные выходы к морю и сухопутную границу с крупнейшим в АТР экономическим партнером России — Китаем, а также железнодорожное сообщение с КНДР, закрепляет за ним роль универсального транспортного коридора между странами азиатского региона и дальневосточным югом.

На территории района расположены автомобильный и два железнодорожных пункта пропуска, что позволяет связать транспортными путями Приморский край и китайскую провинцию Цзилинь, а также обеспечить доступ стран Корейского полуострова к Транссибирской железнодорожной магистрали.

Все это создает идеальные условия для включения района в международную логистическую систему.

Имеющийся потенциал частично задействован в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2», связавшего города провинции Цзилинь с российскими портами Зарубино, Посьет, Славянка и обеспечившего им выход к Японскому морю. В частности, завершена первая очередь технического перевооружения порта Посьет, что позволило значительно увеличить объем перевалки грузов.

Еще один крупный проект — строительство в поселке Зарубино глубоководного порта и логистического хаба мощностью до 60 млн тонн. Но, как никогда, сейчас сложились очень благоприятные условия для развития именно Славянки.

Юрий Рыбалкин, генеральный директор ЗАО «Морская инженерная компания»: «Название «Славянка» я впервые услышал в 1969 году, когда учился на третьем курсе кораблестроительного факультета Дальневосточного политехнического института, и оно сразу запало мне в душу.

Наших выпускников впервые стали распределять на строящийся Славянский судоремонтный завод». в советское время было понятно, что Владивосток не может больше вмещать в себя крупные производственные объекты, необходимые для развития экономики края.

Славянка строилась как рабочий поселок, обеспечивающий нормальные условия проживания для работников Славянского СРЗ и военнослужащих расквартированных в нем частей армии и флота. Уже тогда в перспективе Славянке отводилась роль города-спутника Владивостока в части развития транспортно-логистической инфраструктуры, и в первую очередь — портовой, складской, железнодорожной», — рассказал Виктор Покотилов, генеральный директор ООО «УК «Беркут».

Своей промышленной ролью Славянка была известна и в 90-е.

Наряду с судоремонтом здесь развивались лесные и контейнерные терминалы.